• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование факторов, влияющих на намерение потребителей использовать подписку на музыкальные стриминговые сервисы

ФИО студента: Волкова Елизавета Евгеньевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2020

Дипломная работа написана на 246 листах машинописного текста и состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Целью настоящего исследования является выявление факторов, оказывающих влияние на намерение потребителей использоваться подписку на музыкальный стриминговый сервис. Объектом исследования выступают пользователи музыкальных стриминговых сервисов. Предмет исследования – факторы, влияющие на намерение потребителей использоваться подписку на музыкальный стриминговый сервис. Во введении описывается актуальность работы, информационная база настоящего исследования, цель и задачи исследования. В первой главе проанализирован глобальный и отечественный музыкальный рынок, определены основные тенденции и место стриминга на рынке звукозаписи. Представлен обзор теоретических моделей поведения потребителей стриминговых сервисов и факторов влияния на намерение использования сервисов. Выбрана базовая эмпирическая модель для проведения качественного исследования потребителей. Вторая глава исследования отражает обзор основных стриимнговых сервисов в России, их функционала и популярности, исходя из исследования сайтов стриминговых провайдеров. Описана методология качественного исследования потребителей методом глубинных интервью и описаны его результаты. Скорректирована эмпирическая модель исследования, подлежащая количественному измерению, сформулированы основные гипотезы. В третьей главе описаны цели и задачи количественного исследования потребителей методом онлайн-опроса. Описаны результаты проведенного исследования. Сформулирована итоговая модель факторов, влияющих на потребительское намерение. Выявлены ограничения и рекомендации для дальнейших исследований. Заключительная часть настоящей работы кратко обобщает выводы исследования. Эффективность исследования обусловлена анализом релевантной литературы, изучением статистических данных исследуемого рынка музыкальных сервисов, релевантностью всех выводов и рекомендаций результатами эмпирического исследования. Ограниченный объем работы не позволил комплексно охватить проблематику исследования, что представляется направлением дальнейших исследований, представляющим теоретический и практический интерес.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ