• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения и рекомендаций по организации конференции AMEC

ФИО студента: Гришин Артемий Игоревич

Руководитель: Рудченко Вероника Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Построение четкой стратегии продвижения становится необходимой мерой по умолчанию, когда появляется цель укрепить бренд, повысить его узнаваемость и в целом расширить сферу деятельности организации. Это утверждение также относится и к организации самих конференций (Daniel et al., 2012). Необходимость разработки плана и поиска новых инструментов для взаимодействия особенно актуальна, когда существующий план и методы привлечения новых участников не приносят желаемых результатов, а перспективы этого мероприятия представляются весьма сомнительными, учитывая тот факт, что конференции других университетов значительно развиваются и растут за аналогичный период времени. Более того, сама сфера управления событиями претерпела изменения за последние несколько лет, с появлением новых методов планирования, мониторинга и продвижения, процесс организации может стать более эффективным. Таким образом, исследовательская работа направлена на изучение тенденций в планировании мероприятий и разработку рекомендаций по процессу организации и предоставлении плана продвижения на платформах социальных сетей, таких как: Instagram, Facebook на примере AMEC («Analytics for Management and Economics Conference»). Эта цель будет достигнута посредством исследования самой конференции. Кроме того, будут собраны интервью, как с участниками, которые поделятся своим мнением, так и с организационным комитетом, который ответит на наиболее важные вопросы, посвященные особенностям конкретно этой конференции. Кроме того, вторичные данные будут изучены для определения методов, используемых другими конференциями. Кроме того, будет проведен предварительный анализ, чтобы выявить сильные и слабые стороны и, наконец, ресурсы этого мероприятия. В результате ожидается, что в данной исследовательской работе будет представлен план с рекомендациями по продвижению организации конференции, а также стратегии продвижения с целью достижения цели в виде привлечения новых гостей, и, в целом, повышения узнаваемости в сфере научных конференций, а также выведение мероприятия на новый уровень с использованием преимуществ онлайн-трансляций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ