• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выдающиеся особенности маркетинговой стратегии лицензированного дилера автомобилей класса люкс

ФИО студента: Абрамова Мария Владимировна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Маркетинговая стратегия - очень важная часть любого бизнеса, поскольку она помогает не только управлять продажами, но и показывает качество продукта и отношение компании к клиенту. Создание стратегии продаж зависит от спецификации продукта, поэтому розничная продажа автомобилей класса люкс требует особой маркетинговой концепции, которая отличается от концепции массового рынка. Главный вопрос работы - каковы основные особенности маркетинговой стратегии для сегмента класса люкс по сравнению с массовым рынком. Целью выпускной работы является проанализировать спецификацию и поведение целевой аудитории сегмента класса люкс, способы продвижения товара и взаимодействия с покупателем, выделить особенности рынка предметов роскоши и выявить различия в стратегии продаж для сегмента класса люкс. В качестве метода исследования было решено использовать изучение кейсов и их сравнительный анализ. Помимо всего прочего, отличным дополнением к получению информации явилось интервьюирование генерального директора одной из компании, чье мнение можно считать экспертным. В ходе исследования были выявлены значительные отличия стратегий массового сегмента от люксового, что обосновывается разной целевой аудиторией, доступностью, маркетинговой активностью и ценообразованием. Основной вклад данной дипломной работы заключается в том, что полученная информация может пригодится тем лицам, кто планирует связать свой бизнес с продажей люксовых автомобилей, а также и других продуктов и услуг сегмента люкс. Польза работы заключается так же в предоставлении информации о мероприятиях, подходящих под определенную целевую аудиторию, которые полностью ее удовлетворяют. Ключевые слова: маркетинговая стратегия; сегмент «люкс»; поведение потребителей; продвижение товара; каналы взаимодействия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ