• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отношение покупателей к зеленому маркетингу. Как устойчивый маркетинг влияет на восприятие клиентов?

ФИО студента: Бенчук Максим Александрович

Руководитель: Плахотник Мария Сергеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная исследовательская работа нацелена на изучение восприятия устойчивого маркетинга потребителями. Целью данной работы является понимание отношения клиентов к зеленому маркетингу. Также работа позволит оценить важность экологичности товаров или услуг, предоставляемых брендом для клиентов. Данное исследование должно помочь бизнесу любого масштаба в создании маркетинговой кампании. Оно даст ответ на вопрос о целесообразности использования зеленого маркетинга, поможет понять ключевые моменты, на которые потребители обращают больше всего внимания. Благодаря этому компании смогут сэкономить свой рекламный бюджет, так как у них получится лучше понять основные мотиваторы своих клиентов, которые ими движут при выборе продукта или услуги.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ