• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка влияния бренда на поведение потребителей

ФИО студента: Терещенко Диана Вячеславовна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Бренд является спорным и актуальным вопросом для обсуждения. Несмотря на популярность брендов в настоящее время, недостаточно внимания уделено к моделям брендов и методам оценки брендовых компаний. В работе представлены пять моделей от разных авторов с разными подходами к измерению бренда. В части обзора литературы будут обсуждаться преимущества и недостатки каждой модели бренда. Основная цель статьи - изучить отношение потребителей к брендовым продуктам. Для достижения цели исследования в методологической части я определю факторы, которые больше всего влияют на брендовые компании. Были исследованы четыре фактора (узнаваемость бренда, воспринимаемое качество, имидж рекламы и лояльность к бренду). Эти факторы были выбраны, поскольку они принадлежат к самой популярной модели брендинга - модели бренда Давида Аакера. Исследование показало, что наиболее важными составляющими являются репутация бренда, имидж потребителя и воспринимаемое качество бренда. Эта работа будет полезна для существующих российских брендовых компаний, для новичков в сфере брендинга, а также для тех, кто только планирует иметь бренд-бизнес. Полагаю, что работа раскроет тему брендинга в России и привлечет внимание к важности оценки бизнеса с помощью моделей брендов. Ключевые слова: бренд, брендинг, модели брендов, оценка бренда

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ