• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка качества услуг

ФИО студента: Волкова Татьяна Валентиновна

Руководитель: Загороднова Екатерина Павловна

Кампус/факультет: Вечерне-заочный факультет экономики и управления (Пермь)

Программа: Менеджмент и бизнес-администрирование (з) (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Актуальность внедрения управления качеством в организации сферы услуг обеспечивает следующие преимущества: • достижение стабильного высокого качества услуг при минимальных затратах; • достижение конкурентоспособности услуг; • увеличение уровня удовлетворенности потребителей; • повышение имиджа предприятия; • привлечение новых потребителей; • вовлечение сотрудников в достижение высокого качества оказываемых услуг. Таким образом, необходимо выделить существующие проблемы, требующие решения: - проблема оценки различными методами для достижения оптимальной объективности и надежности; - проблема получения обратной связи о качестве обучения с позиции потребителей после окончания обучения, то есть, после оказания образовательной услуги спустя определенное время; - оценка качества содержания обучения потребителем. Для решения проблем разработаны: 1. Критерии оценки качества оказания образовательной услуги Учебным центром, что решает проблему повышения объективности и надежности услуги с точки зрения потребителей. 2. Комплекс показателей для сбора информации о качестве образовательной услуге и заполнения анкеты, разработанные на основе методики Пономаревой Т.А. и Супрягиной М.С., что также повышает объективность и надежность оценка качества услуги Учебного центра. 3. Проект проведения фокус-группы как одного из эффективных методов решения проблемы получения обратной связи от потребителей о качестве содержания обучения, о содержательной ценности услуги после ее завершения. Анализ осуществления оценки качества оказания им образовательной услуги позволяет сделать вывод о том, что на текущий момент, применяемая оценка в АДПО «УЦТО» оказалась неэффективной из-за отсутствия применения методов, оценивающих ценность содержания образовательной услуги и из-за излишне поверхностного проведения оценки. Все оцениваемые позиции проводились в единстве качественных оценок (рассуждений) и количественных оценок (измеримых баллов). Оценка эффективности разработанных проектных мер подтверждает прогноз о том, что разработанные меры позволят АДПО «УЦТО» повысить качество оценки для совершенствования образовательных услуг, привлечения новых потребителей до 15% и повышения выручки центра как ведущего экономического показателя эффективности его деятельности на 25%.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ