• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Имидж школы как фактор целевого привлечения и формирования контингента учащихся

ФИО студента: Попова Елена Валерьевна

Руководитель: Бляхман Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

Большинство образовательных учреждений страны никогда не задумываются о таком понятии как имидж или бренд учебного заведения. Родители детей 6,5-7 лет по привычке приводят своих детей в 1 класс ближайшей школы. Но иногда случается, что расположение учебных организаций в том или ином микрорайоне неравномерно. Школы с повышенным статусом (лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов) соседствуют с общеобразовательными школами и последние оказываются в сложном положении. В работе проведен обзор литературы, в которой рассматриваются понятия имиджа, бренда и репутации организаций. Отдельное внимание уделено особенностям формирования имиджа образовательных организаций. На примере МБОУ «Школа № 113» рассмотрена ситуация, когда потребность формирования имиджа образовательного учреждения становится ключевым фактором финансирования и содержания реализации образовательной услуги. Основной целью проектного исследования является изучение причин снижения количества и качества контингента учащихся в образовательном учреждении, а также разработка алгоритма действий, так называемой «дорожной карты» по изменению сформировавшегося имиджа школы. В работе приведены первые результаты реализации «дорожной карты». Ключевые слова: имидж образовательной организации, дорожная карта, анализ конкурентной среды, система мероприятий.

Текст работы (работа добавлена 10 февраля 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ