• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг магазина «Музторг»

ФИО студента: Патрикеева Ирина Николаевна

Руководитель: Алябьева Людмила Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

Обложка альбома не просто изображение, которое украшает переднюю часть упаковки или стоит на заставке в "Spotify". Она дополняет альбом по смыслу и ,в некоторых случаях, становится самостоятельным высказыванием не только музыканта, но и художника, сделавшего ее. На это выска- зывание влияет культурный контекст, который объединяет исполнителей в группы и создает стилевые музыкальные направления. Это касается и рок направлений. Конкрет- ные дизайн тенденции стали появляться и развиваться в рок-музыке чуть более полувека назад, но ,на мой взгляд, это достаточное количество времени, чтобы проследить паттерны, по которым музыкальные направления создают свою визуальную культуру.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ