• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Айдентика для сервиса по подбору домашних животных

ФИО студента: Авакян Диана Эмильевна

Руководитель: Алябьева Людмила Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В данном исследовании стоит задача найти и проанализировать рекламу с участием животных и рассмотреть, с какой целью был представлен тот или иной образ животного зрителям и рассортировать плакаты, следуя этой логике. В дальнейшем, это поможет автору более осознанно подбирать образы для создания брендинга и рекламных плакатов. В качестве материала искались рекламные плакаты, созданные не ранее 2005 года, чтобы рассмотреть более современные решения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ