• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование UGC брендами: особенности применения в Instagram

ФИО студента: Архипова Виктория Сергеевна

Руководитель: Гурьянов Владимир Викторович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данное исследование изучает использование пользовательского контента (UGC) в Instagram. Из-за несоответствия основных параметров UGC и визуального брендинга компаний возникает серьезная проблема: как размещать пользовательский контент в соответствии с брендбуком. В ходе исследования была проанализирована интеграция UGC в Instagram аккаунты 15 российских брендов из разных сегментов рынка. В результате работы с помощью контент-анализа и анализа открытых данных через программу LiveDune было выявлено 8 форматов использования UGC в Instagram, а также были изучены статистические показатели вовлеченности UGC публикаций. Исследование показало 3 наиболее успешных формата использования UGC, 2 нейтральных, 1 малоуспешный и 2 формата, которые нуждаются в дополнительном, более детальном изучении. На основе проанализированного опыта российских брендов был составлен перечень рекомендаций по использованию UGC в Instagram. Результаты работы могут быть использованы практиками медиаиндустрии в процессе разработки визуальной составляющей брендов в Instagram и при работе с интеграцией UGC в аккаунты. Теоретическая значимость работы заключается в расширении знаний о UGC, его особенностях и использовании брендами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ