• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Контентная стратегия коммерческих проектов и ее мультиплатформенная реализация: особенности формирования и публикации контента для разных платформ и соцсетей на примере медиапроекта "БизнесКласс"

ФИО студента: Зорин Виталий Эдуардович

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Консалтинговая ВКР о создании контентных стратегий коммерческих проектов и их мультиплатформенной реализации. Работа написана в сотрудничеством с компанией "Сбербанк" и представляет собой практический разбор кейса продукта компании - проекта "Бизнес класс".

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ