• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сильные и слабые стороны стратегий выхода на рынки Юго-Восточной Азии китайских платформ электронной торговли на примерах компаний "Алибаба", "ДжейДиКом" и "Тенсент"

ФИО студента: Чжан Сяоси -

Руководитель: Канаев Евгений Александрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

В последние годы конечная стоимость глобальной трансграничной электронной торговли продолжала расти. Среди них выделяется трансграничная электронная торговля Китая. В связи с насыщением европейских и американских рынков в последние годы Юго-Восточная Азия превратилась в развивающийся рынок в глазах иностранных компаний. Академическое сообщество имеет множество исследований трансграничной электронной торговли Китая, от характеристик до рынков, от стратегических исследований до процесса национализации. Существующие стратегии китайской электронной коммерции на рынке Юго-Восточной Азии включают изучение входа одной головной компании в отдельную страну Юго-Восточной Азии или сравнение китайской электронной коммерции AliExpress со стратегиями электронной коммерции других стран на рынке Юго-Восточной Азии, например как Amazon. Нет никаких исследований стратегии ведущих китайских компаний электронной коммерции, входящих в регион АСЕАН. Новаторство этой статьи заключается в глубоком изучении потенциала развития электронной коммерции на внутреннем и внешнем рынке АСЕАН, а также в глубоком анализе и сравнении стратегий национализации ведущей электронной коммерции Китая. И на этой основе в нем перечислены преимущества и недостатки ведущих китайских компаний электронной коммерции на рынке Юго-Восточной Азии. Наконец, делается вывод о том, что стратегия выхода на рынок ведущих компаний электронной коммерции - это стратегия диверсификации, то есть совместное инвестирование и локализация действуют параллельно. Преимущества китайской электронной коммерции на рынке Юго-Восточной Азии - это огромный капитал, огромная база пользователей Интернета, преимущества цепочки поставок, политические преимущества и т. Д. Недостатки сосредоточены в международной логистике, международных платежных технологиях, кредитной системе и т. Д.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ