• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности формулирования стратегий выхода международных компаний, занимающихся производством потребительских товаров, на азиатский рынок: пример компании "Юнилевер" в Индии и Китае

ФИО студента: Калия Манорама -

Руководитель: Шапошников Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

В связи с глобализацией компании выходят на зарубежные рынки для расширения своего бизнеса. Здесь возникает главный вопрос, как выйти на другой рынок. Таким образом, основная цель данной диссертации - сформулировать стратегии входа для компаний FMCG (быстро движущиеся потребительские товары) и решить, какой подход должен быть правильным для выхода на новый рынок. Для этого первая глава посвящена теоретическому обзору предыдущих исследований по стратегиям входа. Вторая глава посвящена стратегиям выхода Unilever PLC на рынок Индии и Китая и проанализирована внешняя среда, чтобы лучше понять, насколько легко вести бизнес в Индии для компаний FMCG. Далее мы рассмотрели специфику международных FMCG-компаний на примере Unilever в Индии и Китае. И, наконец, в третьей главе мы провели сравнительный анализ предыдущих исследований с практическими результатами кейса, предоставив некоторые рекомендации для международных компаний FMCG.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ