• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на выбор международной маркетинговой стратегии компаниями средств массовой информации на домашнем и принимающем рынках на примере компаний из России и США

ФИО студента: Абахова Екатерина Олеговна

Руководитель: Дынко Алла Дмитриевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данная выпускная квалификационная работа направлена на выделение факторов, которые влияют на выбор международной маркетинговой стратегии для компаний из сферы медиакоммуникаций для домашних и международных рынков. В данной работе были рассмотрены компании из США и России, которые представлены на международных рынках. Были рассмотрены основные теоретические аспекты, которые влияют на данный выбор, а также приведены новейшие исследования, которые направлены на выделение данных факторов. В аналитической части были проанализированы кейсы шести компаний из США и России. Мной были рассмотрены стратегии выстраивания их деятельности на домашнем рынке и их пути выхода на международный рынок, а также факторы, влияющие на выход на международный рынок и результат их деятельности на международном рынке. Выделены основные факторы, которые играют ключевую роль для компаний из сферы медиакоммуникаций. Несмотря на наличие некоторых ограничений данной работы, она может быть использована как база для будущих исследований по данной теме, так и для практического применения в международной маркетинговой стратегии для компаний в сфере медиакоммуникаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ