• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лайф-стайл бренд города Мытищи

ФИО студента: Калинина Кристина Филипповна

Руководитель: Гурович Игорь Витальевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Всем давно стало понятно, что для привлечения финансов в города, нужно привлекать туда туристов. Именно для этого сознают концертные площадки, проводят фестивали и строят стадионы по всему миру, даже в самых непопулярных местах. При этом, в последние годы, многие такие мероприятия стараются привлекать местное население для улучшения коммуникации и уровня жизни в регионах. В данном визуальном исследовании рассматриваются три основных метода привлечения людей: фестивали, музеи и спортивные мероприятия. Они отобраны по следующему принципу: фестивали – это мероприятия, которые посещают как местные жители, так и туристы, которые едут в регион специально, чтобы послушать любимых исполнителей или посмотреть новые фильмы. Также это способ привлечения звезд и СМИ, которые рассказывают о месте и привлекают спонсоров и бизнесменов. Музеи взяты потому что люди, по каким-то своим причинам приезжающие в город, чаще всего идут в музеи и на выставки. Эта аудитория, отличающаяся от фестивальной. А спортивные клубы особенно любят фанаты и их семьи, ведь болеть за «свою» команду важно многие их них путешествуют по всему миру за любимыми игроками. Таким образом в исследовании рассмотрены 3 разные аудитории людей, которые приезжаю в города каждый по своей причине, но при том развивающие город и привлекающие финансы в данную местность. Рассмотрение данных мероприятий поможет в дальнейшей работе над дипломным проектом. Целью проекта будет создание лайф-стайл бренда города Мытищи, который предполагает создание благоприятной среды для местных жителей и привлечение новых людей в район. Именно после исследования будет понятно какой метод подойдет городу и будет использован при дальнейшей работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ