• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование стратегического маркетинг-плана в контексте регионального предприятия розничной торговли на примере "АО АИСФеР"

ФИО студента: Абдуллоев Руслан Зебдуллоевич

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2021

Аннотация Тема Магистерской работы: “Формирование стратегического маркетинг-плана в контексте регионального предприятия розничной торговли на примере “АО АИСФеР”. Объём Магистерской работы - 101 страницы, на которых размещены 19 рисунков и 7 таблиц. При написании диплома использовалось 44 источника. Объектом исследования является стратегическое маркетинговое планирование. Предмет исследования является совокупность экономических, управленческих и организационных отношений, которые возникают в процессе разработки маркетинговой стратегии компании АО «АИСФеР». Магистерская работа состоит из введения, трех глав (теоретической, теоретико-практической, практической), заключения, приложений, списка литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость. В первой главе были рассмотрены понятие, различные виды, классификация маркетинговых стратегий, их сущность. Так же на основе данных маркетинговых стратегий были проанализированы базовые методы анализа, а также модернизации. совершенствования данных маркетинговой стратегии. Помимо всего этого мною были выделены особенности формирования маркетинговой стратегии в рамках ритейла, а также и тенденции развития маркетинга в контексте ритэйла. В теоретико-практической главе были проведены следующие работы: - Анализ постпандемийного рынка FMCG. - Разбор кейса ВкусВилл. - Была дана общая характеристика компании АО АИСФеР. - Была тщательно разобрана и применена бизнес модель Остервальдера (Business Model Canvas) на примере компании АО АИСФеР. В практической главе были проведены следующие работы: 1. Был проведен опрос посетителей фирменных магазинов АИСФеР. 2. На основе анализа постпандемийного рынка, построения бизнес-модели Остервальдера и проведение опроса посетителей фирменных магазинов АИСФеР была структурирована маркетинговая стратегии, включающая в себя следующие блоки: - Блок по увлечению рыночной доли - Блок по расширению ассортимента АИСФеР - Блок с рекламной стратегией АИСФеР - Блок с детальной разработкой фирменных карт лояльности АИСФеР. - Блок с инструментами для рекламного продвижения АИСФеР Заключение посвящено основным выводам и конкретным рекомендациям по разработке маркетинговой стратегии АО АИСФеР.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ