• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методическое учебное пособие как реализация TBL (средняя общеобразовательная школа, английский язык)

ФИО студента: Берендеева Анастасия Сергеевна

Руководитель: Луткова Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Проблема повышения мотивации студентов в последнее время становится все более актуальной. Мы уверены, что в быстро меняющейся среде обучения ученики должны быть центром класса, чтобы впоследствии проявить себя в академической сфере. Учебная программа изучения английского языка в русских школах разработана на основе подхода Grammar-Translation, «грамматика-перевод», который не принимает во внимание коммуникативную компетенцию. Таким образом, если мы хотим, чтобы наши выпускники стали специалистами высокого уровня во всем мире, мы должны подумать об определенных изменения. Это исследование предполагает, что Task-Based Learning, обучение на основе заданий, является лучшим подходом для повышения мотивации старшеклассников. Наша работа направлена ​​на доказательство этой гипотезы путем разработки и внедрения учебника на основе TBL в учебную программу. С этой целью исследовательская группа использует анализ выбранных материалов, анкетирование и эксперимент для проверки эффективности созданного юнита курса. Выявив отсутствие материалов на основе TBL в ходе прошлогоднего исследования, мы предполагаем, что результаты работы решат проблему нехватки современных ресурсов для школьников, чей языковой уровень достиг B2. Мы также планируем приступить к разработке курса, ориентированного на TBL, чтобы заменить Grammar-Translation подход в школах в ближайшем будущем. Ключевые слова: Task-based learning (TBL), task, communicative competence, material design, motivation

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ