• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная ответственность как инструмент коммуникационной стратегии продвижения бренда

ФИО студента: Таева Диана Дмитриевна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2021

Возросшие требования к социально ответственному ведению бизнеса, конкуренция, формирование нового поколения осознанных потребителей, готовых финансово поддерживать свои принципы, ценности и идеалы, требуют от брендов быть гибкими, оперативно реагировать на изменения в мире и проявлять социальную ответственность, выстраивая свою деятельность с учетом ценностей и ожиданий общества в целом. Тем не менее вопрос того, как КСО влияет на экономическую отдачу и потребительскую модель поведения аудитории (то есть, непосредственно на лояльность потребителей и готовность переплачивать за бренд, использующий КСО, и совершать повторные покупки) остаётся достаточно малоизученным. Для анализа автором работы был выбран количественный метод исследования – опрос потребителей об их отношении к социально ответственным брендам и готовности поддерживать такие бренды как материально (переплачивая за товары КСО-брендов), так и генерируя UGC-контент в соцсетях. Результаты исследования могут быть взяты за основу для дальнейшего изучения использования концепции КСО в качестве коммуникационного и коммерческого инструмента, а также могут быть полезными на практике для отечественных и зарубежных компаний, которые планируют увеличить эффективность влияния своей маркетинговой стратегии на поведение потребителей, увеличения бизнес-прибыли и наращивания капитала.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ