• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие рекламы эко-косметики российской аудиторией

ФИО студента: Жадамбаева Светлана Тугэдовна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данное исследование посвящено изучению влияния фреймов выгод и фреймов потерь на восприятие рекламы эко-косметики российской аудиторией. Целью исследования было определить, как фреймы выгод и потерь влияют на восприятие рекламы эко-косметики российской аудиторией. Обзор предыдущих исследований о фреймировании сообщений показал, что выводы о том, какой из фреймов вызывает у аудитории положительное отношение, неоднозначны. Также ни одно из зарубежных исследований не рассматривает такой важный фактор, как тип экологического поведения потребителей в связке с ориентацией рекламного сообщения на «себя» или на «окружающую среду». Это определяет проблемную область данной работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы экологического маркетинга и определяется понятие эко-косметики. Во второй главе рассматриваются предыдущие исследования на данную тему, а также факторы, которые влияют на восприятие рекламы эко-косметики. Практическая часть данной работы состоит из количественного анализа, основной инструмент которого – онлайн-опрос. Были опрошены 156 респондентов. В третьей главе представлен анализ полученных результатов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ