• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование инструментов SML при планировании и реализации маркетинговой кампании в социальных сетях

ФИО студента: Шелудянкина Анна Дмитриевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

В работе поднимается вопрос о необходимости проведения комплексного исследования, направленного на анализ использования инструментов SML при планировании маркетинговых кампаний в социальных медиа. Целью данного исследования является выявление возможности использования Social Media Listening при планировании и реализации маркетинговых кампаний в социальных медиа. После результаты кампании также будут проанализированы с помощью SML. Исследование состоит из трех глав. В первой рассматривается возникновение феномена social media listening из-за факторов развития Интернета и появления eWOM. Подсвечиваются принципы работы инструмента, форматы сбора упоминаний и возможности использования полученных данных. Также в главе рассматриваются разные способы анализа текста. Основной фокус сделан на недавно появившемся новом способе — NLP, который позволяет оценить не только частотность слов, но и их тональность и смысл. Вторая глава носит более практический характер. В ней подробно рассказывается про продукт, в котором будет проводиться исследование по использованию SML, формируются на основе данных о компании и методе исследования основные гипотезы, а также обозначается методология исследования. Третья глава посвящена практическим результатам работы, там разбираются основные результаты исследования и предоставляются выводы о целесообразности использования SML при планировании и реализации маркетинговой кампании в социальных медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ