• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интеграция сервисов сквозной аналитки с целью повышения конверсии e-commerce

ФИО студента: Сазонов Георгий Валерьевич

Руководитель: Бекларян Армен Левонович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Цель данной работы — исследование точек роста IT компаний и создание пошагового алгоритма, с помощью которого, IT-компании за 1-3 месяца смогут увеличить целевые показатели: число заказов, покупателей, доходы без увеличения издержек на рекламные кампании Объектом исследования является рынок IT компаний на примере 10 реальных компаний, столкнувшихся с проблемами поиска точек роста Предметом исследования является алгоритм поиска точек кратного роста и неэффективных рекламных кампаний Постановка задач 1. Исследования рынка и проблематизация 2. Поиск гипотез для исследования 3. Построение сквозной аналитики и проверка гипотез с помощью алгоритма 4. Сходимость юнит-экономики продукта 4. Интерпретация полученных результатов и сбор выводов Полученные результаты В данной работе были исследованы основные технические сложности, связанные с поиском точек роста компаниями, выявлены причины неэффективности рекламных кампаний, низких конверсий и несходимости юнит-экономики и предложены гипотезы по улучшению ключевых метрик с целью роста прибыли. Исследование имеет практическое применение и используется компаниями для более эффективного использование ресурсов и масштабирования Исследование показывает необходимость использования сервисов сквозной аналитики для корректного вычисления ключевых метрик и понимания сходимости рекламных каналов. Сквозная аналитика позволяет исправить технические дефекты и объединить данные из CRM, Google Analytics и рекламных кабинетов. Без сквозной аналитики маркетолог или продакт-менеджер компании не может принимать верные решения, потому не опирается на имеющиеся данные Практическое назначение исследования в составлении модели для анализа и улучшения показателей прибыли IT-компаний. Используя пошаговый алгоритм поиска и устранения проблем, компания сможет увидеть узкие места в бизнесе и сформировать гипотезы по их расширению

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ