• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение современных информационных технологий в сфере обслуживания клиентов

ФИО студента: Корзов Илья Сергеевич

Руководитель: Лебедев Илья Сергеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В данной работе разбирается тема клиентского сервиса и используемых в нем информационных технологий. В первой главе проводится литературный анализ научных источников для введения основных терминов. Во второй главе выводятся основные информационные технологии в этой сфере деятельности. В третьей главе проводится анализ компании ООО «СК Климатвиль»: анализ рынка климатических технологий; анализ организационной структуры предприятия; анализ клиентского сервиса компании и используемых в нем информационных технологий. Далее компания получает рекомендации по улучшению клиентского сервиса, составленные на основе выполненных ранее анализов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ