• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лингвистические и социокультурные аспекты конфликтов в цифровой коммуникации в индустрии моды

ФИО студента: Мозговой Георгий Константинович

Руководитель: Карамалак Ольга Алексеевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

Мода - один из наиболее важных сегментов рынка, и его цифровой отдел постоянно растет, особенно с учетом ограничений, вызванных пандемией COVID-19. В то же время имеют место многочисленные конфликты между модными брендами и общественностью в разных регионах мира. Они часто вызывают возмущение общественности и приводят к потере прибыли, но иногда не имеют никаких последствий для брендов. Это исследование направлено на выяснение того, как эти конфликты возникают, развиваются и разрешаются с точки зрения культуры и языка. Кроме того, оно ставит целью предоставить ряд рекомендаций, следуя которым бренды могут минимизировать риски привлечения негативных реакций. Для достижения этой цели исследование опирается на теорию, стоящую за такими направлениями знания как брендинг, лингвистика, маркетинг, культурология, конфликтология и PR, применяя ее к некоторым из наиболее известных сценариев негативной реакции, вызванной рекламными кампаниями модного бренда.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ