• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сторителлинг рекламной кампании (на примере \"Боржоми\") в контексте социально-ответственного потребления

ФИО студента: Рязанцев Александр Павлович

Руководитель: Рождественская Елена Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Комплексный социальный анализ (Магистратура)

Год защиты: 2021

В связи с развитием процессов глобализации разные торговые компании сталкиваются с утратой привлекательности своих «завоёванных рынков», в связи с чем вынуждены искать новые рынки для сбыта своей продукции и подстраиваться под них. Соответственно, проблема данного исследования: изменения в политике компании, всегда основанной на её ежеминутных интересах, автоматически приводят к изменениям в производстве смыслов, которые компания вкладывает в содержание своего бренда с помощью инструмента трансмедийного сторителлинга. В ходе проведения исследования был реконстриурован сторителлинг рекламной кампании компании «Borjomi» и сопровождающую её, постоянно изменяющуюся динамику потребительских смыслов. В связи с этим было проведено описание контекста сторителлинга компанией Borjomi – конструирование видения компанией своих потребителей в динамике (в разные периоды) на основе документов и имеющейся атрибутики, а также проведён анализ динамики сторителлинга компании «Borjomi» в упомянутом временном диапазоне (с помощью качественной методологии, тематического и содержательного анализа).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ