• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии развития компании Essity в России

ФИО студента: Константинов Данила Анатольевич

Руководитель: Смельцова Светлана Вячеславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Пандемия Covid-19 изменила мировое положение крупных производителей. Индустрия гигиены не стала исключением. Таким компаниям, как Essity, пришлось пережить кризисный год, так как снизилось потребление гигиенической продукции во всем мире. Основой развития компании является ее стратегия, которая составляется на ближайшие пять или десять лет. Гигиена очень важна, особенно сегодня, потому что население растет и появляются новые болезни. И рынок гигиены сегодня становится все более наполненным. В мире усиливающейся конкуренции необходимо продумать стратегию компании, чтобы удерживать позиции на рынке или стать одним из его лидеров. Исходя из вышеуказанного, наша выпускная квалификационная работа очень актуальна для компании Essity, а также для всего сегмента гигиены. Данная работа обусловлена потребностью компании Essity в изменении стратегии компании по всем брендам. Предмет выпускной квалификационной работы – стратегия компании Essity в России. Целью выпускной квалификационной работы является подготовка рекомендации по применению стратегий для Essity на основе наших исследований. Основными задачами курсовой работы являются три блока исследования: • Внешний анализ компании Essity • Внутренний анализ компании Essity • SWOT-анализ и рекомендации стратегий Внешний анализ компании Essity включает в себя: • Описание компании • Историю формирования рынка гигиены • Маркетинговые стратегии в области гигиены • PESTEL – анализ • Анализ 5 сил Майкла Портера • Анализ ключевых факторов успеха • Анализ стейкхолдеров Внутренний анализ компании Essity включает в себя: • Анализ рынка бумажной гигиены • Анализ ситуации игроков в России • Бизнес-модель компании Essity • Матрицу BCG компании Essity SWOT-анализ стал результирующим и объединяющим для внешнего и внутреннего анализа компании. Рекомендации стратегий даны в виде матрицы Игоря Ансоффа и стратегий функционирования. Курсовая работа состоит из 3-х глав. Главы делятся по разделам исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ