• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии интернационализации глобальных видеостриминговых сервисов (на примере России и Турции)

ФИО студента: Убайдуллаева Умидахон Мардоновна

Руководитель: Филинов Николай Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Глобализация и развитие Интернета являются движущими силами смещения предпочтений потребителей от аналогового и цифрового телевидения к онлайн-кинотеатрам. Эта тенденция стала особенно заметна во время пандемии COVID-19, когда люди были вынуждены уйти на самоизоляцию, а онлайн-кинотеатры зафиксировали большой прирост новых подписчиков. Россия и Турция являются одними из важных стран мира с точки зрения онлайн-потребления, роста онлайн-аудитории, относительно значительным сегментом людей в возрасте от 20 до 35 лет, большим количеством времени, проведенного в Интернете, которое влияет на онлайн - расходы, а также увеличением количества просмотров и использования онлайн-видеоконтента на душу населения. Кроме того, несмотря на отличие в вероисповедании, эти две страны очень похожи по своему прошлому, экономическому развитию, исторически обусловленными ценностями, идеологией и всем тем, что составляет то, что некоторые ученые определяют как «стратегическую культуру». В этой связи, в данном исследовании рассматривается способ выхода глобальных видеостриминговых компаний в Россию и Турцию. Так как две страны являются схожими, следовательно, стратегия компаний должна быть идентичной. Целью работы является анализ сходств и различий стратегий выхода глобальных видеостриминговых компаний на схожие рынки такие как: Россия и Турция, а также анализ процесса интернационализации глобальных видеостриминговых сервисов. Для решения поставленных задач магистерской диссертации был проведен обзор литературы, рынка видеостриминга в двух странах, а также выполнено комплексное эмпирическое исследование, включающее в себя анализ предпочтения потребителей и описание процесса интернационализации глобальных видеостриминговых сервисов. Магистерская диссертация содержит 3 главы, введение, заключение, список использованных источников и 5 приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ