• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность интеграции брендов в видео игры с целью привлечения молодежной аудитории

ФИО студента: Воробьёв Александр -

Руководитель: Шпунт Александр Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данное исследование посвящено изучению эффективности интеграции брендов в видеоигры с целью привлечения молодежной аудитории. Последние пять лет индустрия видеоигр испытывает небывалый рост, с каждым годом издатели и разработчики совершенствуют свои технологии, вследствие чего, аудитория геймеров растет. Вчерашние дети, выросшие на компьютерных играх, становятся полноценной платежеспособной аудиторией и таргетирование именно на данный сегмент становится сложным вызовом для брендов. В данном исследовании рассматриваются не только сложности коммуникации с молодежной аудиторией, но и сама суть эффективности использования такого непростого формата как видеоигры. Методом исследования выступает эксперимент с использованием технологии глубинного интервью с представителями целевой аудитории. Проверка полученных результатов будет производится методом тематического анализа. Выводы исследования будут представлены в формате рекомендаций для брендов, которые помогут определить факторы, влияющие на эффективную коммуникацию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ