• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование результативности методов продвижения онлайн-магазина в сети internet

ФИО студента: Лашкова Виктория Игоревна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2021

В данной работе рассмотрены теоритические аспекты интернет-маркетинга. Проведен анализ зарубежных и отечественных подходов к онлайн-продвижению, а также рассмотрены методы продвижения онлайн-магазина в сети Internet. Во второй части работы проведен анализ основных методов продвижения онлайн-магазина одежды "Bellare", проведено маркетинговое исследование эффективности этих методов. Разработан проект по их дальнейшему совершенствованию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ