• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нарративная репрезентация Норвегии в коммерческих роликах туристической сферы

ФИО студента: Горбова Надежда Андреевна

Руководитель: Маннин Александр Андреевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В процессе глобализации трансформируется контекст, в котором развивается глобальная туристическая индустрия - тенденция к усилению глобализации оказывает сильное влияние на развитие туризма, поскольку люди становятся «интернациональными» в собственном мировоззрении. Это исследование направлено на определении значения фактора культурной принадлежности и опыта взаимодействия с культурой при оценке нарративной рациональности коммерческого туристического видеоконтента, репрезентирующего Норвегию. Углубляясь в нарративную парадигму Фишера, исследование иллюстрирует проблему характера восприятия "нарративной рациональности" коммерческого видеоконтента в зависимости от социокультурных факторов. Вначале был применен контент-анализ, с помощью которого отобраны видео норвежских туристических брендов для анализа, затем были проведены глубинные интервью с респондентами из разных культурных групп для оценки восприятия нарративов. В научном дискурсе исследование в очередной раз доказывает зависимость интерпретации различных коммуникационных продуктов - текстов - от культурного контекста воспринимающего, позволяет делать некоторого рода обобщения о схожести в восприятии нарративов различными культурными группами, а также помещать в этот контекст разного рода истории. Оно также позволяет сузить представления о целевой аудитории для туристических компаний, которые используют нарратив в качестве формата коммуникации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ