• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социальной ответственности компаний-ритейлеров на формирование лояльности в период пандемии

ФИО студента: Гурьева Евгения Владимировна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Пандемия коронавируса обернулась кризисом для многих компаний. Сфера розничной торговли также пострадал от нее и понесла серьезные убытки. Тем не менее, в научном дискурсе практически нет информации о том, может ли социальная ответственность влиять на повышение лояльности потребителей. Цель исследования - определить, меняется ли лояльность потребителей к бренду в связи с восприятием потребительской аудиторией сообщений социальной ответственности в официальных инстаграм-аккаунтах брендов в период коронавируса. Для достижения поставленной цели был выбран смешанный дизайн исследования. Были использованы следующие методы: контент-анализ, онлайн-опрос и глубинные интервью. Онлайн-опрос является основным методом, так как с помощью него производится проверка гипотезы. Опрос и последующий spss-анализ выступает в роли сборщика данных об отношении респондентов к социально ответственным сообщениям, которые были изучены в ходе контент-анализа. А глубинные интервью позволяют выявить причины такого отношения потребителей. Ключевые слова: Пандемия, коронавирус, социальная ответственность, лояльность, ритейл

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ