• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вовлеченность пользователей в контент брендов спортивной одежды в социальных сетях: нереактивный подход к теории использований и удовлетворений

ФИО студента: Реутова Элеонора Викторовна

Руководитель: Чмель Кирилл Шамилевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

Тема использования социальных сетей, а также факторов, влияющих на вовлеченность пользователей, является актуальной и поднимается в большом количестве исследований. Однако большинство работ, направленных на изучение влияния мотивов для использования социальных сетей, было проведено на основании реактивных данных, что формирует проблему данного исследования, заключающуюся в применении нереактивных данных в рамках изучения мотивов использования социальных сетей. Цель данного исследования: определить наличие и характер взаимосвязи между мотивами человека для использования социальной сети Вконтакте и проявляемым им уровнем вовлеченности на страницах брендов спортивной одежды. В исследовании используются два метода: первый - выгрузка информации о пользователях из социальной сети Вконтакте, их кластеризация и сравнение этих данных с вовлеченностью пользователей на страницах брендов спортивной одежды; второй - опрос, направленный на проверку результатов первого метода.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ