• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности восприятия потребителями рекламного контента в условиях информационной конвергенции телевидения

ФИО студента: Андреев Иван Андреевич

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

В данной исследовательской работе изучается, имеют ли потребители телевизионного рекламного контента особое восприятие рекламных сообщений в контексте информационной конвергенции телевидения. Проблема изменения восприятия рекламы в условиях телевизионной конвергенции наиболее актуальна для рекламодателей в связи с необходимостью изменения стратегии распространения рекламного контента и выбора форматов видеорекламы и каналов коммуникации для максимальной эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями. Цель исследования - выявить особенности потребления респондентами рекламных сообщений в зависимости от формата и информационного канала их распространения. В этой работе используется количественный дизайн исследования, включающий в себя онлайн-опрос стратифицированной случайной выборки, состоящей из 325 респондентов для определения наиболее эффективных способов продвижения рекламного телеконтента в аналоговом и digital-форматах и поиска корреляции между отношением респондентов к демонстрируемым рекламным материалам и их реакции на прерывание видеороликами трансляции на ТВ и воспроизведения видео на видеохостингах.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ