• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности личного брендинга бизнес-тренера в социальных медиа

ФИО студента: Дорофеева Юлия Валентиновна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Владельцы бизнеса не всегда обладают полноценными знаниями для успешного существования и развития своего дела. В таком случае они обращаются за консультацией к специалистам в определенных сферах, которые способны оценить ситуацию и внедрить бизнес-решения. Данное исследование рассматривает феномен личного бренда, как актив бизнес-тренера в борьбе за внимание клиентов. Интервью с экспертами помогло глубоко оценить значимость личного бренда для бизнес-тренера. Было проанализировано, как именно бизнес-тренеры занимаются самопрезентацией в медиапространстве, а также с помощью контент-анализа были выявлены виды позиционирования в социальной сети Instagram. В ходе онлайн-опроса были получены данные, показывающие восприятие определенных видов позиционирования аудиторией. Практическая значимость заключается в использовании полученных данных для совершенствования личного бренда бизнес-тренера и успешного существования на платформе Instagram и других социальных сетей. Гипотезы, выдвинутые в данном исследовании, были подтверждены.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ