• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Арт-коллаборации как инструмент продвижения бренда культурных площадок на примере музея "Гараж"

ФИО студента: Доронина Полина Николаевна

Руководитель: Родькин Павел Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Настоящая ВКР посвящена теме арт-коллабораций брендов и культурных площадок. Поскольку общественный интерес к искусству растет, растет и сотрудничество между известными брендами и культурными площадками. Результатом такого сотрудничества являются новые арт-объекты, различные мероприятия, товары и услуги. Ранее написанные исследования по теме сотрудничества в области искусства рассматривают совместные коллаборации бренда и музея как маркетинговый инструмент для бренда. Однако влияние такого сотрудничества на музеи отсутствует. Данное исследование направлено на изучение этой проблемы и рассмотрение музея в двух сферах: как культурная площадка и как участник рынка развлечений. Для этого автору потребовались качественные данные, поэтому основной метод исследования - экспертные интервью. Кроме того, методология включает в себя опрос для проверки результатов. Результаты исследования будут взяты за основу для последующей разработки практических рекомендаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ