• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Актуальные инструменты продвижения галерей современного искусства в России на примере города Москвы

ФИО студента: Старкова Анастасия Андреевна

Руководитель: Шпунт Александр Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время, большим спросом, особенно среди молодежи, пользуются предметы современного искусства. Стоит отметить, что до девяностых годов двадцатого века оно было признано маргинальным сегментом арт-рынка. К данному виду искусства не относились серьезно, оно не воспринималось обществом, как нечто важное и необходимое. Взрослая и консервативная часть населения не считала, что подобные виды творчества вообще можно назвать искусством. Однако времена меняются и в мире наблюдаются новые тенденции. Сначала изменения настигли западный мир, а именно Европу и США, где современное искусство полюбилось обществу и стало вызывать не отвращение, а положительные эмоции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ