• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Восприятие стрит-арта представителями городской среды в контексте брендинга городов-спутников Московской Области

ФИО студента: Израйлев Александр Владимирович

Руководитель: Маннин Александр Андреевич

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Целью данной работы является определение факторов, на которые ориентируются различные группы представителей городов-спутников при принятии решения о размещении стрит-арт работы в контексте брендинга. В рамках ее выполнения были выполнены задачи по определению контекста развития города-спутника, специфики формирования бренда города и использования стрит-арта в качестве инструмента брендинга. Также были выделены факторы, играющие роль в восприятии стрит арта каждой из групп из представителей города-путника: художниками, сотрудниками администрации и жителями города.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ