• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бодипозитив в рекламе: трансформация рекламной коммуникации, направленной на женщин

ФИО студента: Тигина Ирина Васильевна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

АННОТАЦИЯ на выпускную квалификационную работу Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложений. Исследование проведено с целью предложения рекомендаций по выбору и корректировке маркетинговых стратегий компании ввиду быстротечности социально-культурных тенденций. Во введении обоснована актуальность и разработанность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Теоретические аспекты формирования бодипозитива и бодипозитивных тенденций в рекламной коммуникации» представлены основные моменты понятия "рекламная коммуникация", "бодипозитив" и его влияние на социальную среду и рекламу. Во второй главе предоставлена программа исследования, методология и описаны полученные результаты,а также сформированы практические рекомендации по выбору и корректировке маркетинговых концепций в соответствии с актуальными тенденциями. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ