• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии компании на книжном рынке

ФИО студента: Кашафутдинов Тимур Тахирович

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

За период с августа 2019 по август 2020 гг. количество закрытых компаний малого и среднего бизнеса составило 1,16 млн. Одной из наиболее пострадавших отраслей является книготорговля. Несмотря на окончание периода самоизоляции, рост популярности электронных книг и онлайн продаж бумажных книг серьезно ограничивает перспективы традиционных книжных магазинов. В данной работе указанная проблема рассматривается на примере ООО “Пермкнига” с целью разработки маркетинговой стратегии до 2023 г. Для разработки стратегии был проведен анализ компании с помощью анализа данных розничных продаж, серии глубинных интервью с менеджментом компании, полуструктурированном интервью с продавцом розничного магазина и потенциальными покупателями. Также были рассмотрены статистические данные о книжном рынке в России для определения общих тенденций и проанализированы все игроки на книжном рынке г. Перми. По итогу для ООО “Пермкнига” был составлен план на период 2021-2023 гг., реализация которого позволит компании занять свою нишу и обеспечит умеренный, но стабильный рост в дальнейшие годы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ