• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы ребрендинга продукта

ФИО студента: Бабушкин Егор Витальевич

Руководитель: Артемьева Марина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

На 2021 год все большее количество специалистов в области маркетинга обращают внимание на важность бренда для компании. Грамотно продуманная маркетинговая стратегия по разработке и поддержанию уникальности компании позволяет наиболее стабильно получать прибыль на изменяющемся рынке. Уникальный бренд стимулирует потенциальных клиентов совершать покупку, привлекает новых покупателей и остается в памяти у постоянных приверженцев компании. Один из наиболее эффективных способов улучшить и адаптировать продукты к текущим потребностям рынка продуктов на рынке - это правильный ребрендинг. Предлагаемое исследование направлено на выработку четких и полезных шагов для разработки программы ребрендинга продукта в условиях глобальной нестабильности бизнеса. Это исследование позволит систематизировать теоретические знания по ребрендингу бизнес-продуктов и разработке программ в условиях меняющейся внешней среды. Также данное исследование направлено на анализ компании Купол для разработки стратегии ребрендига продукта. В процессе работы будут рассмотрены наиболее популярные системы формирования бренда, определения понятий бренд, брендинг, ребрендинг, репозиционирование и редизайн. Также будут описаны возможные предпосылки к ребрендингу, стадии ребрендинга и проанализированы реальные кейсы по удачному и неудачному ребрендингу. В ходе прохождения практики был проведен соответствующий анализ компании ООО Купол, выявлены слабые стороны и возможности компании. По результатам сбора первичной и вторичной информации, было согласовано решение о разработке программы ребрендинга продукта. Проведено репозиционирование и редизайн. Результат редизайна в виде обновленного сайта и социальных сетей подробно описаны в данной работе. Помимо визуальной составляющей, была проделана работа по налаживанию связей с партнерами, описаны требуемые шаги по модернизации производства для успешного ребрендинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ