• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения компании на рынке крафтового пива

ФИО студента: Варанкина Дарья Алексеевна

Руководитель: Аленина Карина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В зарубежных и российских исследованиях доказано, что с тех пор, как в конце 19-го века произошла крафтовая революция, рынок крафтового пива только увеличивается. Стремительный рост рынка происходит во многих странах, кроме того, в каждой стране имеются свои определенные тренды. Особенно интересной и актуальной тему маркетингового продвижения на рынке крафтового пива делают законодательные ограничения на рекламу алкогольных напитков. Проблема исследования заключается в сложности маркетингового продвижения, которая связана не только с законодательными ограничениями, но и с высокой конкуренцией и низкой лояльностью клиентов к бренду. Для проведения исследования была изучена литература по теме, включающая статистические данные, также проведен анализ продвижения в социальных сетях основных конкурентов, опрос с целью выявления потребительских предпочтений и полуструктурированное интервью с директором пивоварни. В результате была составлена программа продвижения компании на рынке крафтового пива в Перми. Предполагается, что данная программа позволит компании войти на пермский рынок и привлечь большое количество новых потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ