• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ влияния программ гостеприимства на показатели функционирования предприятий гостиничного бизнеса

ФИО студента: Осовский Владислав Львович

Руководитель: Бархатов Владимир Дмитриевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

На сегодняшний день российско-китайские туристические отношения имеют большое значение для обоих государств. Китай является одним из крупнейших и перспективных туристических союзников для России и многих стран мира. Однако граждане Китая зачастую испытывают проблемы с путешествиями в Россию по причинам различий в менталитете, плохого знания иностранных языков, и недостатка мест размещения, которые могли бы удовлетворить потребности китайских туристов. Именно поэтому в 2014-м году была запущена программа China Friendly. China Friendly – это всероссийский проект адаптации объектов туристического сервиса к запросам туристов из КНР. Участникам программы в свою очередь обещается колоссальное повышение туристического потока из Китая. В данной работе рассматривается влияние программы China Friendly на предприятия в области гостиничного бизнеса. Целью работы было определить на сколько сильно скажется получение сертификата на приросте туристов из КНР в гостиницы сети Азимут. Были проанализированы показатели ряда гостиниц сети Азимут, как имеющих сертификат China Friendly, так и без него. Также были проанализированы затраты, которые отели несут на получение сертификата и постоянное поддержание требований необходимых для наличия знака качества China Friendly. Было выявлено, что само наличие сертификата не влияет напрямую на увеличение количества гостей из Китая. Динамику прироста турпотока выше общероссийского показателя демонстрировали те отели, которые использовали все доступные средства для привлечения массового китайского туриста. Чтобы увеличивать число постояльцев из Поднебесной, они участвовали в туристических выставках, контактировали с туристическими фирмами из Китая, предлагали скидки за проживание. А сертификат программы China Friendly является знаком отличия, рекламно-маркетинговым средством по продвижению отеля на рынке туристических услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ