• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Корпоративная социальная ответственность в проектном менеджменте FMCG индустрии и ее влияние на общественное мнение о проекте

ФИО студента: Гладышкевич Игорь Петрович

Руководитель: Аньшин Валерий Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данная работа посвящена управлению корпоративной социальной ответственностью (КСО) в проектном менеджменте FMCG индустрии. Основная цель данной работы – сформулировать единую концепцию управления КСО в проектном менеджменте FMCG индустрии и определить влияние управления КСО в проектах FMCG сферы на общественное мнение о данных проектах. Методы, используемые для достижения этой цели включают в себя теоретический анализ существующих публикаций и исследований в области КСО, разработку теоретической концепции управления КСО в проектном менеджменте, анализ существующих кейсов высокого уровня управления КСО в проектном менеджменте FMCG индустрии для проверки корректности выдвинутой теоретической концепции, количественное исследование с использованием интернет-опроса на базе сервиса Qualtrics с разделением респондентов на контрольную и экспериментальную группу с рандомизацией для измерения уровня влияния управления КСО в проекте на общественное мнение и анализ полученных количественных данных в пакете программ SPSS для выявления статистически значимых различий между группами респондентов и поиска паттернов и взаимосвязей между уровнем управления КСО в FMCG проекте и восприятием проекта в обществе. Основным результатом работы являются теоретическая концепция управления КСО в проектном менеджменте FMCG индустрии, а также выводы и возможные направления их применения, сформулированные на основе количественного социологического исследования влияния высокого уровня управления КСО в проекте на общественное мнение о нем. Они могут быть использованы проектными менеджерами для обоснования включения управления КСО в масштаб проекта, для создания стратегии внешних коммуникаций и ценообразования на проектном уровне. Это исследование также может стать очередным шагом в развитии как теоретической, так и практической концептуализации управления КСО в проектном менеджменте с фокусом на FMCG индустрии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ