• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прогноз и оценка эффективности веб-сайта компании

ФИО студента: Ильина Анна Александровна

Руководитель: Радионова Марина Владимировна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Ильина А.A. Прогноз и оценка эффективности веб-сайта компании. Выпускная квалификационная работа. Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Кафедра информационных технологий в бизнесе. Пермь 2021 г. – 89 страниц основного текста, в том числе 66 иллюстраций, 7 таблиц и 4 приложения. Библиографический список содержит 42 наименования. Компания «Климат Комфорт» использует веб-сайт как один из основных каналов продаж и привлечения целевой аудитории. В целях увеличения коэффициента конверсии веб-сайта возникла необходимость оценки эффективности диджитал-ресурса компании. В первой главе работы рассмотрены различные аспекты интернет-маркетинга, выполнен обзор метрик оценки эффективности веб-сайтов компаний в сегменте B2С, проведен сравнительный анализ современных тенденций и инструментов по оценке производительности корпоративного веб-сайта компании. В рамках второй главы выполнен обзор методов прогнозирования эффективности веб-сайта компании. В третьей главе работы проанализирована организационная структура, целевая аудитория и характеристики веб-сайта компании, специализирующейся на продаже климатического оборудования. В результате проведенного эконометрического анализа были получены агрегированные данные по оценке эффективности веб сайта, а также построены прогнозные модели авторегрессии и случайного леса. На основе лучших моделей был осуществлен прогноз коэффициента конверсии веб-сайта на обозреваемый период с использованием прикладного пакета математического моделирования Gretl и методов машинного обучения. Практическая значимость исследования характеристик веб-сайта, оценки эффективности интернет-магазина компании и построения прогноза коэффициента конверсии заключалась в последующем применении компанией полученных результатов по оценке эффективности для выбора направления трансформации корпоративного сайта, формирования наиболее перспективных стратегий коммуникации с клиентами в онлайн-среде и проведения успешной маркетинговой политики. Ключевые слова: веб-сайт, эффективность веб-сайта, метрика, коэффициент конверсии, временной ряд, прогнозирование, авторегрессионная модель, машинное обучение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ