• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование практики применения геймификации в маркетинге компании табачной индустрии

ФИО студента: Анпилогова Анастасия Владимировна

Руководитель: Муравский Даниил Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Дипломная работа посвящена новому для российского маркетинга инструменту выстраивания взаимоотношений с потребителем – геймификации. Автор анализирует основные теоретические подходы к термину и изучает текущие практики внедрения геймификации в маркетинг компаний. В исследовании рассмотрено движение клиентов по модели принятия бренда от осведомленности до принятия с помощью геймификации в цифровом канале, проанализирован кейс реальной табачной компании, а также поэтапно зафиксированы шаги внедрения email-коммуникации, как маркетингового инструмента, ведущего на геймификационную платформу бренда компании подобной ниши. Ожидается, что результаты данного исследования будут актуальны для других сложных рыночных отраслей (табачная, алкогольная и т.д.) и докажут эффективность внедрения платформы геймификации, подтверждая прямое влияние на вовлеченность пользователей и капитал торговой марки компании, и, в конечном счете, на финансовые показатели: более высокий средний чек и более низкий коэффициент перехода к конкурентам.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ