• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние геймифицированных программ лояльности на вовлеченность потребителей на рынке продуктового ритейла

ФИО студента: Матвеева Марина Александровна

Руководитель: Муравский Даниил Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Потребительское поведение претерпевает значительные изменения: доступ к информации о продуктах, их рыночных аналогах, деятельности компании и ее представителей, позволяет потребителю самостоятельно принимать решения о покупке и использовании товаров, принимать во внимание маркетинговую деятельность компании, в основном, по собственному желанию. Для брендов актуальными становятся те инструменты продвижения, которые позволяют им создавать эмоциональный опыт, увеличивать приверженность потребителей конкретной компании, такие как программа лояльности. Интеграция геймифицированных инструментов в процесс создания лояльности обеспечивает дополнительную мотивацию, основанную на различных личностных драйверах потребителя. Целью данного исследования является определение эффективности геймифицированных программ лояльности как одного из инструментов повышения вовлеченности потребителей в отношении игроков на рынке продуктового ритейла. Анализ данных крупных компаний продуктового ритейла и количественные исследования в формате фокус-групп с клиентами этих компаний подтверждают важность использования геймификации. Однако, согласно исследованиям в области геймификации, данный инструмент может быть использован неэффективно и привести к обратному эффекту – эмоциональной неудовлетворенности клиентов. Таким образом, компании продуктового ритейла могут нуждаться в рекомендациях для создания эффективных геймифицированных программ лояльности и положительного эмоционального опыта у их аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ