• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Сравнительное исследование императивов потребительской удовлетворённости и лояльности в контексте business и leisure путешественников на примере отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

ФИО студента: Курдина Наталия Александровна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

Сфера туризма и гостеприимства является одной из самых быстрорастущих и развивающихся в мире. За последние несколько десятков лет только количество выездных туристических поездок увеличилось более, чем в 2,5 раза. Следует отметить, что 2020 год является кризисным во всех отраслях экономики, в особенности в сфере туризма и гостеприимства из-за распространения пандемии COVID-19. В связи с тем, что не только данная сфера понесла большие убытки, потребители начали переоценивать свои траты на путешествия. Для поддержания функционирования, а после окончания пандемии и восстановления деятельности организациям в сфере туризма и гостеприимства необходимо будет либо поддерживать отношения с уже существующими потребителями, но также и привлекать новых. Данная работа включает в себя состоит 4 смысловые части: введения, где приведены факты, подтверждающие актуальность данной работы, определены цели, задачи, методы исследования, первой главы, в которой проанализированные основные термины, связанные с потребительской удовлетворенностью и лояльностью, выявлены ключевые проблемы. Вторая глава работы включает в себя информацию непосредственно по сфере туризма и гостеприимства. Приведен ряд статистических данных, выявлены ключевые тренды, а также проанализированы существующие по теме исследования, сформулированы основные гипотезы исследования. Третья глава посвящена непосредственно самому исследованию. Здесь представлены результаты опроса, а также составлены рекомендации для отеля. Основной целью данной диссертации является анализ взаимосвязи между императивами потребительской удовлетворенности гостиничными услугами и лояльности гостей отеля и целями совершения туристических поездок. В магистерской диссертации проведен ряд статических исследований, на основе которых составлены рекомендации для отеля по улучшению уровня потребительской удовлетворенности и лояльности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ