• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурентное позиционирование агрегаторов доставки продуктов: на примере Yandex и Delivery club

ФИО студента: Сушинская Анна Сергеевна

Руководитель: Трубникова Екатерина Ивановна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

В исследовании рассматриваются и анализируются бизнес-стратегии таких популярных в России агрегаторов доставки еды, как Яндекс.Еда и Delivery Club. Основная цель исследования - определить основные преимущества этих MSP на основе процесса принятия решений потребителями. В исследовании будет использован метод тематического исследования наблюдаемых компаний, анализ финансовых показателей компаний, анализ настроений при упоминании компаний в Интернете и контент-анализ результатов онлайн-опроса пользователей служб доставки еды. Форматирование Excel будет использоваться для обработки данных онлайн-опроса. Благодаря нескольким методам исследование будет максимально репрезентативным, деятельность компаний и влияние их стратегических решений на выбор потребителя будут рассматриваться с разных сторон. Основные выводы исследования заключаются в том, что характеристики многосторонних платформ положительно влияют на выбор потребителей; при выборе агрегатора доставки еды потребители в первую очередь заботятся о сроках и стоимости доставки; интеграция сервисов Яндекса в единую экосистему повышает лояльность клиентов к компании; преобладает количество положительных отзывов о Яндекс.Еде в Интернете, а больше упоминаний о Delivery Club - отрицательных; COVID-19 оказал сильное влияние на рост числа пользователей и доходов агрегаторов доставки еды. Сформированные рекомендации для менеджмента компаний по переходу компании к MSP и дальнейшей успешной деятельности станут важным вкладом данной работы.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ