• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практики продвижения бренда на российском рынке одежды в период начала пандемии 2020 года

ФИО студента: Чистоклетов Артём Игоревич

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Пандемия коронавируса изменила потребительское поведение и заставила компании подстраиваться под изменяющиеся условия. Индустрия моды также претерпела изменения из-за закрытия магазинов, торговых центров, производств на несколько месяцев и изменения привычек покупателей, которые стали ответственнее относиться к покупкам. В то же время пандемия дала небольшим брендам одежды преимущества, потому что онлайн-каналы продаж стали основными. Большие бренды были не готовы быстро перестроить бизнес-процессы под онлайн-продажи, поэтому потеряли часть покупателей. В этот период небольшим брендам было важно быстро перестроиться под онлайн-продажи и активно заниматься привлечением новых покупателей. Основная цель работы – изучение практик продвижения на рынке одежды в период пандемии и разработка рекомендаций для брендов одежды. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, выводов, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе изложены основные теоретические аспекты понятий «бренд» и «продвижение». Во второй главе проведены исследования лучших практик и причин покупки одежды в небольших брендах. Использованы методы качественного и количественного анализа: серия экспертных интервью с четырьмя маркетологами брендов одежды и анкета с покупателями одежды в шоурумах и небольших брендов одежды. В третьей главе даны рекомендации брендам одежды по эффективному продвижению в период пандемии. В заключении подведены итоги исследований и представлены основные выводы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ