• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности восприятия рекламных сообщений лидеров мнения инстаграма при выборе одежды

ФИО студента: Луговская Эмилия Арифовна

Руководитель: Надеждина Евгения Владимировна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В рамках данного исследования было сделана попытка определить как пользователи воспринимают рекламные сообщения лидеров мнения Инстаграма при выборе одежды. Для анализа концепта восприятия были выделены следующие категории (элементы восприятия): отношения к рекламе лидеров мнения со стороны потребителя; выделяемые потребителем характеристики лидеров мнения как трансляторов информации, которые влияют на потребительское поведение; уровень доверия к лидеру мнения; принятие в качестве ориентира рекламные сообщения лидеров мнения; влияние транслирования информации от лидеров мнения в форме рекламы на отношение к самим лидерам мнения и их контенту. Для достижения поставленной цели, на основе 14 качественных, глубинных полуструктурированных интервью, были изучены и дополнены все вышеописанные категории составляющие концепт восприятия рекламных сообщений лидеров мнения. Также дополнительно был проведен качественный контент анализ рекламных сообщений лидеров мнения Инстаграма в сфере одежды, с целью определения специфики и направленности рекламы одежды лидеров мнения, для воздействия на ее восприятие пользователями. В итоге также можно сказать, что выделенные и проанализированные категории для оценки восприятия рекламных сообщений лидеров мнения, могут быть использованы для дальнейшего исследования и анализа данного феномена.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ