• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние цифровых каналов связи на решение потребителей о покупке для международных компаний - производителей товаров повседневного спроса на развитых и развивающихся рынках на примере "Лореаль" в Италии и России

ФИО студента: Бьянки Эрика -

Руководитель: Язинцева Анна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

Коммуникация - одна из тех областей принятия решений, которую предприятиям пришлось недавно переосмыслить и постоянно корректировать, чтобы соответствовать постоянно меняющейся среде потребителей, продиктованной меняющимися предпочтениями, поведением и потребностями потребителей, растущим вниманием к экологическим и социальным аспектам и конечно же, цифровая трансформация, которая пронизывает повседневную жизнь каждого. Это исследование направлено на анализ влияния цифровых каналов связи, используемых международными компаниями, на решение клиентов о покупке. Быстро продаваемые потребительские товары - это отрасль, принимаемая во внимание при проведении исследований, в которых основное внимание уделяется Италии и России, представляющим развитые и развивающиеся рынки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ